Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Guild Wars 2

9 из 10
на основе мнений 20 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 13
      Дайджест, 29 апреля 2010

      Дождь идёт, и грибы продолжают вылазить :)

      Эксклюзивное интервью MMORPG.com

      (источник, к слову сказать, ответы на интервью от разных членов команды - это замечательно)

      Одной из самых очевидных особенностей классических MMORPG, которые Арена хотела изменить в GW2, являются сражения. Сражения должны быть очень важной частью игры для игроков, име...

        • Интервью
      249
      • 11
      Интервью Onlinewelten.com с Эриком, по горячим следам

      Эрик Фланнум не смог сбежать от Onlinewelten.com и был подвергнут очередной пытке вопросами: по горячим следам.

      От вопроса о том, обеспечиваются ли блокирование и уворот всегда лишь вручную игроками (перемещением или подстановкой щита), Эрик благоразумно уклонился.

      Не ответил он также и на вопрос о том, влияет ли окружение на скиллы.

      Нахождение...

        • Интервью
      249
      • 7
      Без компаньонов и хенчменов! Интервью Jeuxvideo.com с Эриком

      Систему компаньонов - фтопку! Напомню, она заключалась в том, что игрок мог брать с собой NPC-компаньона, который не занимал слота в группе и был подобен героям в GW1.

      Хенчменов тоже немае.

      Все профессии хорошие, годные самодостаточны. Конечно если играть с другими - будет миллион комбинаций. Но можно одному. Да.

      Расстроились, что не видать комп...

        • Интервью
      249
      • 30
      Meet the Elementalist

      Знакомьтесь Элементалист!!!!!!!!

      Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я легко управляюсь со всеми ними.

      Элементалист направляет естественные силы разрушения, заставляя огонь, воздух, землю и воду потакать своим желаниям. Свой недостаток физической крепости элементалист успешно заменяет способностью наносить огромные повреждения одной атакой, разбрасывая...

        • Статьи
      249
      • 12
      Записи разработчиков о сражениях, часть вторая: оружие, профессии, расы. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

      Оружие

      Одним из того, что стало понятно нам на ранней стадии разработки Guild Wars 2, была необходимость в разнообразном вооружении для поддержания нашей системы умений. Полный список доступного к использованию в Guild Wars 2 оружия таков:

      Одноручное: топор, кинжал, булава, пистолет, скипетр и меч.

      Двуручное: двуручный меч, молот, длинный лук, в...

        • Статьи
      249
      • 12
      Записи разработчиков о сражениях, часть первая: умения. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

      Битвы Guild Wars 2 интуитивны, динамичны и впечатляющи визуально.

      Двигайтесь вокруг оппонентов, чтобы наносить самые сильные повреждения или отправляйте врагов в полёт. Создавайте гигантские сокрушительные каменные руки, становитесь торнадо или вызывайте стаи хищных птиц, роящихся вокруг врагов.

      Меняйте ход битвы, импровизируя. Совмещайте атаки...

        • Статьи
      249
      • 18
      Загадочное изображение

      Сначала появилось первоначальное изображение. Все гадали, все делали ставки, ходили к старожилам. Но в результате все сошлись на мнении что это будущие классы в игре.

      потом стали вырисовываться первые стрижки....

      А потом разрабы так совсем нас обрадовали)

      И прорисовали целую модель. Женскую модель, практикующую доминирование;) и не брезгующую ...

      249
      • 24
      Манифест дизайна Guild Wars 2

      Манифест дизайна

      На этой неделе мы отмечаем пятую годовщину релиза Guild Wars. Одновременно, этот год знаменует десятилетие существования нашей компании. Мы основали эту компанию, потому что хотели встряхнуть боящуюся риска индустрию и показать всем компаниям, что они, дабы быть успешными, не обязаны продолжать делать одинаковые игры снова и снова...

        • Статьи
      249
      • 15
      Видео с артами и интервью от Daniel Dociu

      Недавно в Сан-Франциско прошёл GDC 2010, где арт-директор Guild Wars 2 Daniel Dociu удостоил чести игровой портал massively.com и дал небольшое интервью. Также на GDC были представлены ролики, представляющие сборки артов вселенной Guild Wars, ниже - их youtube-версия.

      Интервью

      М: Для начала хотелось бы узнать, насколько дизайн игр в сеттинге ММО ...

        • Интервью
        • Видео
      1
      • 41
      Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть вторая.

      Продолжение сканов и перевода на русский язык альбома The Art of Guild Wars 2. В предыдущем посте мы ознакомились с регионами Аскалон, Крита и Магуума, знакомыми нам по оригинальной Guild Wars. Во второй части находятся концепт арты региона Шиверпикс, который впервые появился в дополнении The Eye of the North и абсолютно нового континента Орр.

      Ш...

        • Статьи
      4075703
    • серебро
      • 85
      Сканы и перевод The Art of Guild Wars 2. Часть первая.

      Всем доброго времени суток!!!

      Интенсивная учёба\работа вывела из строя почти на полгода. Потом началась сессия и появилось немного времени. Я занялся другим игровым проектом, на котором и появился впервые этот пост. К сожалению, моё представление о том, как нужно писать о видеоиграх, не совпадало с представлением администрации портала. На мой взгл...

        • Статьи
      4075703
      • 14
      Принципы PvP

      Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guil...

        • Интервью
      1
      • 13
      Очерк концепции мира Guild Wars 2

      250 лет – большой срок и мир изменился.

      На этой неделе сайт Ten Ton Hammer присматривается к грядущей MMOG Guild Wars 2. Пока ArenaNet еще не готова раскрыть слишком много аспектов геймплея, нам удалось поймать Игрового Дизайнера ArenaNet, Строителя Мира и парня-знатока всей концепции мира, Джеффа Грабба. Мы спросили Джеффа о пробуждении Старших Д...

        • Интервью
      249
    • серебро
      • 70
      Аудиодиректор рассказал об озвучке Guild Wars 2

      Аудио-директор компании ArenaNet Джеймс Окли (James Ackley) принял участие в дискуссии о звуковых эффектах в Guild Wars 2 на guildwars2guru.com, поведав интересные подробности об озвучивании проекта.

      Сотрудница по работе с игровым сообществом Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra) опубликовала подборку всех вопросов игроков и комментариев Окли, к к...

        • Интервью
      802594216_1_
      • 26
      Предположения насчёт Guild Wars 2 (декабрь 2009)

      Эта небольшая подборка была написана ещё в декабре 2009 г. Тогда по игре практически не было информации, время от времени мелькали интервью разным изданиям и сайтам, где затрагивалась та или иная составляющая игры. Многое с тех пор изменилось, и приведённый ниже текст не стоит рассматривать как истину в последней инстанции. Мир вам, братья и сестры...

        • Статьи
      1
      • 11
      Озвучка ролика "Представление рас"

      Собственно небольшое видео с актёрами в процессе озвучки персонажей из последнего ролика, а также их комментарии по этому делу. Ничего особенного, но в виду малого объёма просачивающейся информации хоть что-то =)

      Источник

        • Видео
      1
    Чат