Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

45

Немного "голубых постов" с корейского бнета

Немного "голубых постов" с корейского бнета
StarCraft II: Wings of Liberty - Немного "голубых постов" с корейского бнетаНемного "голубых постов" с корейского бнета

В последние несколько месяцев на корейском Battle.net форуме появились несколько интересных голубых постов:

Способности Призраков (Ghosts)

Я думаю, будет не лишним привести здесь некоторые данные о Призраках, чтобы пролить свет на суть спора.

Конечно, эта информация только с последних разработок, и все еще может много раз измениться.

Ядерный удар (Nuclear Launch)

Посылает ядерый заряд в выделенную точку, но только спустя определенное время после использования способности. Наносит повреждения в большом радиусе, а также наносит дополнительные повреждения по зданиям.

Снайперский выстрел (Snipe)

Наносит урон в 45 единиц по биологической цели. Игнорирует Защиту (Armor). Стоит 25 энергии.

EMP Волна (EMP shot)

Абсорбирует энергию всех юнитов в пределах выделенной зоны и создает электромагнитную волну, которая наносит определенный урон щитам. Также, скрытые юниты, оказавшиеся в зоне действия EMP, станут видимыми на короткий промежуток времени. Стоимость удара 100 энергии (маны).

Невидимость

Делает юнита невидимым для вражеских юнитов. Стоит 25 единиц изначально и далее отнимают единицу оставшейся энергии в секунду.

Цитата:

Где, черт возьми, вы слышали про то, что у Призраков в SC2 есть Lockdown?!" (в некоторых переводах SC эта способность называлась Засов - прим. переводчика)

Никто не знает на 100% всю информацию на эту тему из SC2, поэтому, пожалуйста, будьте терпимей ко мнениям других.

Немного "голубых постов" с корейского бнета
StarCraft II: Wings of Liberty - Немного "голубых постов" с корейского бнетаНемного "голубых постов" с корейского бнета

Эта небольшая статья дает некое представление о Призраке, а точней, - о некоторых его способностях. Оказывается, что EMP волна делает скрытых юнитов видимыми на какое-то время. Следующий голубой пост уточняет это высказывание:

Цитата :

Нам предлагают использовать способность Призрака под названием Снайперский выстрел (snipe), но кроме Маринов (marines), Рипперов (Reappers) и Зерглингов от него никто не умирает с одного выстрела … При таком раскладе это вовсе не снайперский выстрел…
С моей точки зрения, при стоимости 25 энергии, это весьма оправданная способность.

И поскольку для нее не требуется времени на перезарядку (cooldown), вы можете спокойно зажимать клавишу shift и Жарить-жарить-жарить своей мышкой, и даже застрелить Мародера с легкостью.

Я думаю, эта способность – неплохая идея. К тому же, ее энергетическая стоимость может измениться в будущем :)

Цитата:

Вы сказали, что EMP волна раскрывает невидимых юнитов на какое-то время. Но при этом юниты с активной невидимостью (Призрак, Баньши) теряют все юнергию. Следовательно, они не смогут снова становиться невидимыми. Вопрос в том, становятся ли временно видимыми юниты с пассивной невидимостью (Дарк Темплары, Обсерверы) или на них это не распространяется?

Когда юниты с пассивной невидимостью задеты EMP волной, они становятся видимыми на 5 секунд, начиная с момента попадания в них EMP. Если память мне не изменяет, площадь воздействия EMP незначительна.

Надеюсь, я Вам помог с разъяснением некоторых деталей касательно использованя Дарков, Обзерверов итд.

И мой Вам совет: не зацикливайтесь на числовых данных :)

Немного "голубых постов" с корейского бнета
StarCraft II: Wings of Liberty - Немного "голубых постов" с корейского бнетаНемного "голубых постов" с корейского бнета

Хорошие новости для Мап мэйкеров.

Вот Тонны (ага, конечно.- прим. переводчика) информации касательно размеров карт, из которых можно будет выбирать, а также о фиксировании камеры над определенной площадью и о назначении мест, куда юниты не смогут пройти.

Доступные размеры карт в текущей модификации таковы: 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80, 88, 96, 104, 112, 120, 128, 136, 144, 152, 160, 168, 176, 184, 192, 200, 208, 216, 224, 232, 240, 248, 256. Поскольку мы еще на стадии работы над проектом, могут быть некоторые изменения.

Как и в Warcraft III, будут доступны не только размеры карты, но и подконтрольными станут движения камеры. Таким образом, будут отдаленные места на карте, которые будут видимыми, но юниты туда не смогут пройти.

Например, представьте, что у Вас есть карта 64x64, и если Вы поставите ограничение камеры как 52x52, весь процесс геймплея будет проходить на площади 52x52.

Немного "голубых постов" с корейского бнета
StarCraft II: Wings of Liberty - Немного "голубых постов" с корейского бнетаНемного "голубых постов" с корейского бнета

Цитата:

Чтобы игроки могли развивать свой скилл постепенно, мне кажется, лучше разбить компьютерный интеллект на 6 степеней сложности : Новичок, Средняя сложность, Продвинутый, Эксперт, Полупро и Про.
Мы планируем включить как низкий уровень сложности (Low), так и уровни от дружественной сложности до тех уровней, когда игроки не будут иметь ни малейшего представления о том, как всю эту шнягу отбивать.

Источник

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Немного "голубых постов" с корейского бнета»

    Загружается
Чат