Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5584119

Геймер NeoRagna 3

3

Sakrohm [Danger]

Sakrohm [Danger]
Urban Rivals - Sakrohm [Danger]Sakrohm [Danger]

Страница с кланом - тут.

Художественный текст:

Остерегайтесь, жалкие нечестивцы! Sakhrom проповедуют (методом битья ботинками) речи Glibon Dashra Sakrh – наивысшей Космической Силы, источника всех начал. Эти посланцы пытаются убедить Polit в том, что предотвратить войну против звездных наций можно лишь одним способом: надо сжечь все произведения научной фантастики, в которых в адрес инопланетян высказываются расистские идеи.
Клановый бонус: -8opp.attack, min3

Sakrohm - клан, полный пародий на реальных людей и вещи. Но отсылки в UR к реальности оставим для отдельной темы.

Sakrohm очень сильный клан, у него в запасе есть и карты, прибавляющие здоровье, и лучшие DR в игре, и сильные DD (damage dealer).

Играть последователями Guru Cr очень интересно, но в тоже время и довольно сложно - бонус помогае в блефе на 0-2 пилюлях (но хуже, чем Uppers), но на большом вкачивании уступает бонусу Montana.

Кто для этих культистов является наиболее слабым противником? Конечно же, Skeelz, Jungo, Fang Pi Clang и La Junta. По моему мнению, наиболее серьезные противники - Bangers/Ulu Watu, All Stars и GHEIST/Roots. Примерно на равных адепты Glibon Dashra Sakrh играют против всех +-atk и SOB-кланов, благо сильные карты этому способствуют.

Краткий обзор играбельных карт:

1*

Caciope (6/1) - единственная карта Sakrohm, которая может быть играбельна на 1* (максимально 3*, на которой он мало играбелен, из-за очень хороших других 3*). Он нужен только ради 6 power. Хотя, ИМХО недокаченный Caciope нужен только для Survivor ELO, чтобы можно было использовать 4*/5* карты более свободно.

2*

Na Boh (5/3; -3opp.dam., min3) - первый и далеко не самый хороший DR, т.к. min 3 - но он очень полезен при снижении повреждений в 5-6 единиц, чтобы не тратить Uranus.

Wakai (7/1; +2life) - первая из мастхэвных карт. Высокий показатель мощи, восстановление здоровья - в общем, карта очень хороша и для блефа, и для непосредственно поправления нашего здоровья :)

Nimestiec (6/2; -6opp.atk, min3) - неплохая карточка для доминирования атакой на малых пилюлях. Вкупе с бонусом и абилкой скидывает 14атк вплоть до 3 против своих базовых 6.

3*

Corrina (6/4; +8atk) - карта на "4", с одной стороны потенциальная разница в 16atk, но с другой - малая мощь и повреждения. Хороший середнячок.

Ludwig (5/5; SOA) - единственная карта с SOA у инопланетян. Мастхэв в моно, в дуодеках уже не так важен.

Murray (8/2; +3life) - улучшенный Wakai. На самом деле, Murray очень непредсказуемая карта - зачастую на него противник тратит единственный SOA, чтобы не допустить +3life, но довольно часто нам это только на руку, т.к. SOA - наш враг номер 1.

Uranus (5/5; -5opp.dam., min1) - лучший неэлобаненный DR в игре. Мастхэв в любой деке с Sakrohm. Uranus настолько хорош, что иногда можно встретить ео в моно-колодах других кланов, как единственного DR (например, Jungo).

Sigma (8/1; poison4, min4) - недавнее пополнение клана. Очень сильная карта, способная создать преимущество в начале партии (самый сильный яд в игре, пусть и выскокий минимум). Можно отравить и дальше качать жизни или отсидетсья за DR.

4*

GraksmxxT [elobanned] (8/5; -5opp.dam., min1) - карта-поработитель. Лучший DR в игре, за что и поплатился элобаном. Если говорить о GraksmxxT коротко, то перед нами Uranus для DT и Т2.

Petra (7/5; SOB) - очень хорошая карта, т.к. Petra - единственный играющий в ELO SOB у культистов. Мастхэв.

Jautya (7/4; +1life per dmg) - хорошая карта-вампир, менее играбельна, чем Murray, но если приносит хиты, то приносит очень и очень здорово.

5*

Eris (7/7; courage:+2life) - лично мне очень нравится эта карта. Пуская ее в первом для нас раунде (1 или 2, соответсвенно) на 1-2 пилюлях, мы как-бы говорим "мы блефуем Eris", и противник ведется - ставит против нее DR на 1-2 пилюлях, но на нашей стороне бонус и высокий показатель мощи! К плюсам можно отнести возможность сделать 2НКО с Petra или Uranus. К минусам - кураж-способность и 5*.

SkrumxxT (8/3; +5damage) - может быть играбелен как на 3* (6/1), так и на 4* (7/2) , благо что способность сохраняется. Карта с высокими повреждениями, но при напарывании на SOA превращается в инвалида. Но с другой стороны, может помочь нам легче играть другими картами, т.к. противник будет экономить SOA для SkrumxxT.

Sol Hona (6/8; -2opp.power, min6) - средняя карточка, привлекающая только 8dam. Очевидный минус - он скидываетмощь карты противника до своего значения и имеет макисмальный уровень (5*). А ведь побеждает карта с меньшим количеством звезд. В общем, Sol Hona - карта для Т2, нежели для T1/ELO. Хотя, его можно использовать на 4* (6/6 + абилка).

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Sakrohm [Danger]»

    Загружается
Чат